воскресенье, 15 июня 2008 г.

Третья симметричная зона поднималась вдоль позвоночного столба от анального отверстия и охватывала

Третья симметричная зона поднималась вдоль позвоночного столба от анального отверстия и охватывала прилегающие к нему боковые зоны. Боковые зоны представляли собойлевый и правый сектора. Два других боковых сектора располагались по бокам переднесре-динного канала. Еще две активные зоны возникали после возбуждения точек юн-цюань, расположенных на ступнях ног. Я стимулировал эти точки, двигая стопами, зоны возбуждения активизировались и поднимались вверх по ногам, перекрывая собой часть нижнего цветка, прилегающую к пенису и анальному отверстию, и заканчивались под мышками. Всего, таким образом, существовало восемь зон, из них две были несимметричными, а шесть других можно было считать тремя симметричными зонами. Две несимметричные и три симметричные зоны давали в сумме цифру пять и были отражением учения о пяти первоэлементах. Цифра восемь, совпадающая с числом стихий, тоже была священной для даосов. Упражнение, которое я выполнял, было одной из тайных даосских техник, символизирующих процесс превращения пяти первоэлементов в.цветок восьми сущностей, восьми стихий. Сосредоточиваясь в определенном порядке на той или иной зоне, я вызывал ощущение приятных энергетических потоков в нужной мне части тела. Это доставляло мне особое удовольствие и помогало подавить непреодолимое, почти звериное желание наброситься на мою возлюбленную и сделать то, что сделал бы обычный мужчина в моем положении. К сожалению, я не мог себе позволить вести себя так, как мне хочется, понимая, насколько она необычная женщина, насколько она ценит выдержку и умение любить ее по ее правилам. Я продолжал выполнять упражнение. Закончив прорабатывать восемь зон, я сосредоточился на посыле энергии от зоны шестого-седьмого шейных позвонков в руки и обратно, потом к области нижнего цветка, в подмышки и встречной волной к точкам юн-цюань. Пройдя по внутренней части ног, волна энергии поворачивала обратно по внутренней стороне и, пройдя через центр тела, возвращалась в зону шестого-седьмого шейных позвонков, ударяла в макушку головы и, отразившись от нее, охватывала зону ушей, омывала плечи, шею, и все повторялось вновь. Когда раскрылся и начал вибрировать верхний цветок, я почувствовал, как волны энергии, уже проработавшие все нижние лепестки и возбудившие мою кожу и мое тело, перемешиваются с потоками, идущими от верхнего цветка, заставляя меня переживать ни с чем не сравнимые ощущения. Мелькнула мысль, что я похож на наркомана, кайфующего под дозой. Хотя я никогда не использовал психостимулирующих средств и даже никогда не пил алкогольных напитков, я прекрасно понимал, что состояния, достигаемые через медитацию и доставляющие подчас изощреннейшее эмоциональное и чувственное удовольствие, сродни состояниям, возникающим в результате приема наркотических средств, с той лишь разницей, что наркотики разрушают организм, а правильно выполненная медитация, наоборот, укрепляет нервную систему и ведет человека к здоровью и самосовершенствованию. Кореянка молча смотрела на меня. Я понял, что она чувствует и понимает все, что происходит в моей душе. Древний китай

Комментариев нет: